Иван. Основатель компании Смарт Кухни. Кухни на заказ в Москве.
Обратился к нам, т.к ранее работали в проекте по натяжным потолкам. Задача: привлечь максимальное количество клиентов в рамках бюджета 40 000 руб
Сделали: Мультилендинг с подменными заголовками под поисковые запросы Геолендинг по районам Москвы Рекламу в Яндекс Директ Рекламу в Инстаграм Догоняющую рекламу на посетителей сайта в Яндексе и Инстаграм
Результат 128 заявок Конверсия лендинга 5% Средняя цена заявки 300 руб Заключено договоров на сумму 1 000 000 рублей
Сделано: 9 посадочных страниц под услуги компании Контекстная реклама в Яндекс и Гугл
Итог: Связка лендинг + Контекстная реклама Яндекс, Гугл отработали на славу и дали лидов по ~ 360р. Не могу оставить без внимания работу отдела продаж, который как конвейер обрабатывал лидов и конвертировал их в сделки. Всем бы такой отдел продаж!
Цена клика — 7.6 руб Цена Лида — 367 руб Цена сделки — 789 руб Количество и потраченный бюджет оставляю в таене ;)
Задача: Продвижение услуг студии LPG массажа и лазерной эпиляции
Сделали: Расположили на Картах и справочниках города в интернете Упаковка и ведение соц.сетей Запустили рекламу в инстаграм на пробный LPG массаж за 580р
Результат: 270 заявок на LPG массаж. Цена заявки 96.7 руб Конверсия в продажу месячного абонемента 30%
История о том как к нам обратился свадебный ведущий за клиентами и у нас не получилось... Но мы не сдались и запустили второе направление клиента ночные прогулки, получили взрывной результат и спасли свою репутацию и уважение клиента.
Вводные Комплекс бизнес-класса Green Palace, расположенный в Центральном районе города. Комплекс состоит из одиннадцати сданных домов, выполненных в сочетании архитектурных стилей хай-тек и эко. Закрытая охраняемая территория с бассейнами, игровыми и спортивными площадками, прогулочной зоной отдыха с беседками.
Есть сайт и несколько живых аккаунтов в инстаграм. Рекламу не запускали несколько лет.
Составили крутой текст для объявлений Примеры цепляющих заголовков смотрите в статье 100 примеров заголовков. не исключено что вы найдете заголовок для вашей ниши
Выбрали видео ролик для объявления. В котором показан ЖК со всех сторон Видео очень хорошо работают в рекламе и получают больший охват чем любая картинки или фотография
Определили целевую аудиторию. Как? — На основе статистики в интернете — На основе имеющейся клиентской базы Что мы определили ? — Возраст — Интересы — ГЕО Выбрали 4 города
Запустили и… и… Нет заявок! Даже показов нет!
Подняли ставку за лида. Да, мы выбрали генерацию лидов. и связали с AMO CRM. Это очень удобно :)
И тут поперло!
— 10 лидов в день — Неплохо)
Сразу скажу, это самый лучший день в работе, т.к были ограничения по бюджету, пришлось рубануть ставки и остановились на 5 лидах в день. И это только начало. На момент написания статьи, реклама работает всего неделю! И если интересно узнать свежие результаты, то пиши в ЛС :) Самому интересно к чему мы придем по итогу.
А пока, согласовываем увеличение бюджета в 6 раз!
Много чего оставляю в секрете. НО делюсь одной фишкой. Самые дешевые лиды мы получаем с аудитории Look-alike. Собранной по номерам телефонов клиентской базы.
На лидах дело не кончается. Всегда важно получать обратную связь по лидам. Ежедневные отчеты по вотсапп, норм \ не норм лиды.
И Еженедельные отчеты с выгрузкой по номеров телефонов (если нет сквозной аналитики). Делаю срез по рекламе и вижу какие аудитории и объявления работают лучше, а какие стоит отключить.
Более подробно про оптимизацию рекламы я писал на примере кейса.